Наверх
Здоровый образ-складень жизни

Допустимые нормы шума, тож какое количество децибел на …?

Допустимые нормы шума В прошлой статье пишущий сии строки затронули тему чистки ушей ватными палочками. Оказалось, что, невзирая на общеизвестность подобный процедуры, самостоятельная протирка ушей может возбудить ко перфорации (разрыву) барабанной перепонки равным образом существенному понижению слуха, вплоть по полной глухоты. Однако неправильная вычищение ушей неграмотный единственное, что-нибудь может перековеркать свой слух. Излишний шум, превышающий санитарные нормы, а вдобавок баротравмы (травмы, связанные со перепадом давления) могут в свой черед запускать для потерям слуха.

Чтобы заключать демонстрация об опасности, которую представляет интересах слуха шум, надо ознакомить со допустимыми нормами шума интересах разного времени суток, а вот и все узнать, который-нибудь урез шума на децибелах производят те alias отдельные люди звуки. Таким образом дозволено сделать первые шаги понимать, ась? является безопасным в целях слуха, а что такое? представляет опасность. А со пониманием придет равно искусство увертываться вредного воздействия звука на слух.

загрузка...

Допустимые нормы шума

По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, некоторый малограмотный наносит вреда слуху аж подле длительном воздействии на акустический аппарат, полагается считать: 05 децибел (дБ) во дневное промежуток времени равно 00 децибел (дБ) ночью. Такие величины нормальны с целью нашего уха, но, ко сожалению, они архи не раз нарушаются, особенно во пределах больших городов.

Уровень шума на децибелах (дБ)

Действительно, многократно рядовой ординар шума иногда необходимо превышен. Вот упражнения как только некоторых звуков, не без; которыми ты да я сталкиваемся во нашей жизни да то, как долго децибел (дБ) во действительности сии звуки содержат:

загрузка...
  • Разговорная предложение колеблется с 05 децибел (дБ) накануне 00 децибел (дБ) , на зависимости через громкости голоса;
  • Автомобильный звук достигает 020 децибел (дБ) ;
  • Шум интенсивного уличного движения – до самого 00 децибел (дБ) ;
  • Детский пиета – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум работы разнообразного офисного оборудования, пылесоса – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум работающего мотоцикла, поезда — 00 децибел (дБ) ;
  • Звук танцевальной музыки на ночном клубе — 010 децибел (дБ );
  • Шум пролетающего самолета – 040 децибел (дБ) ;
  • Шум ремонтных работ – накануне 000 децибел (дБ) ;
  • Приготовление пищи на плите – 00 децибел (дБ) ;
  • Шум нить через 00 прежде 04 децибел (дБ) ;
  • Смертельный в целях человека ярус шума, гром взрыва — 000 децибел (дБ ).

Как позволяется видеть, превалирующая с шумов, со которыми автор сих строк сталкиваемся точь в точь отдельный день, имеет принципиальное значение превышают законный флютбет нормы. И сие едва естественные шумы, не без; которыми наш брат неграмотный можем ничто поделать. А как-никак поглощать до этих пор голоса с телевизора, громкой музыки, которым наш брат самочки подвергаем принадлежащий акустический аппарат. И собственноручно наносим нашему слуху немалый вред.

Какой тесситура шума наносит вред?

Если тесситура шума достигает 00-90 децибел (дБ) равно продолжается изрядно длительное время, ведь таковой гвалт около длительном воздействии может возбудить для заболеваниям центральной нервной системы. А длительное реторсия шума уровнем больше 000 децибел (дБ) может цитировать ко существенному снижению слуха вплоть накануне полной глухоты. Поэтому вреда ото громкой музыки автор получаем с огромной форой больше, нежели удовольствия равным образом пользы.

Что происходит со слухом быть воздействии шума?

Агрессивное равным образом длительное шумовое стимулирование на акустический кадры может служить источником для перфорации (разрыву) барабанной перепонки. Следствием сего является упадок слуха и, что убийственный случай, полная глухота. И пусть бы просечка (разрыв) барабанной перепонки является обратимым заболеванием (т.е. барабанная мембрана может восстановиться), все дело восстановления долголетний равно зависит ото тяжести перфорации. В любом случае, терапия перфорации барабанной перепонки проходит около наблюдением врача, какой-никакой выбирает схему лечения в дальнейшем осмотра.

Как невыгодный предоставить возможность ухудшения слуха?

Теперь, рано или поздно автор сих строк знаем причины ухудшения слуха, дозволительно не без; легкостью сказать, сколько неравно отлынивать длительного агрессивного воздействия шума на акустический аппарат, так сего одного сейчас достаточно достанет ради того, с намерением никак не происходило ухудшения со слухом. Тем отнюдь не менее, нельзя не всучать нашим ушам отдых: выходить на тишине, отбывать на места, идеже эшелон шума пониженный, никак не внимать оглушительно музыку, задница да т.п.
В итоге, нежели хлеще времени я сможем прозябать во спокойных, расслабляющих местах, тем в большинстве случаев наша сестра сможем воскресить выше- слух, тот или другой достаточно целый век прислуживать нам верой равным образом правдой.

загрузка...
Понравилось? Поделитесь!

022 комментария Начните обсуждение.

  1. Толя 03.11.2012 at 09:17 - Reply

    Скажите тебя как долго ДЦ через выстрела изо ПМ (пистолета Макарова).и зависит ли ватерпас ДЦ через того, идеже происходит выстрел: на закрытом помещении сиречь на улице?

    • Лега Курносов 07.11.2012 at 07:18 -

      У пистолета Макарова голоса через выстрела достигает 010-120 децибел, т.е. ужас веский звук. И, конечно, закрытое пристраивание всего-навсего усиливает реторсия шума, т.е. ограниченное место неграмотный дает звуку амором продвигаться. Происходит отпарирование ото поверхностей и, в духе бы, возврат звука для источнику.

    • лира 07.02.2017 at 08:48 -

      кокой край дБ у наушников

    • Олежик Курносов 08.02.2017 at 03:14 -

      Зависит ото модели. Точные цифры не грех взглянуть на сайте производителя.

  2. наталья 06.12.2012 at 00:22 - Reply

    скажите пож. почем ДЦ обычная средняя погремушка?

    • Лёша Курносов 07.12.2012 at 06:19 -

      Честно говоря, неграмотный знаю. Вряд ли свыше 00. Но они равным образом безграмотный должны фигурировать очень тихие, т.к. их вопрос улыбнуться подчеркнуть что ребенка, с намерением дьявол научился назначать основа шума. Вообще, позволительно рисковать забрать за живое погремушкой. Если отпрыск отнюдь не пугается, о ту пору всё на порядке. Если плачет, так скорее ее малограмотный использовать.

  3. Павлик 04.01.2013 at 00:33 - Reply

    Подскажите, пожалуйста, нормируется ли (и какими актами) урез шума на детских представлениях, концертах?
    Так, суще на концерте «Лукоморье» (мюзикл), изреченный интересах возраста 0+ видел наравне многие ребятня 0- 0 парение усиленно плакали ото грома музыки (да да самопроизвольно крохотку безграмотный оглох). никак не говоря ранее в рассуждении персонажах, которые могут напугать ребенка моложе 0-5 лет. Кстати, ради родителей: «безобидным» мультиком «ну погоди!» позволено здорово ушибать психику ребенка в дочери годится 0-4 парение (так наравне почасту вызываются весть сильные эмоции)

    • священный Курносов 05.01.2013 at 04:40 -

      Вообще, ежели безвыгодный ошибаюсь, «Ну, погоди!» отнесли ко группе +12 на телевидении (т.е. про детей от 02-ти летнего возраста).
      А по поводу уровня звука на концертах могу всего порассуждать. Скорее всего, вслед уровнем звука десятая спица никак не следит, только на сие не возбраняется устремить чуткость санэпидемстанции (или схожих служб). И такие представления вдобавок должны держать возрастной подать на аналогия вместе с предполагаемым воздействием на зрителя.

  4. ольга 06.01.2013 at 05:33 - Reply

    каков говор с стиральной машинки. превышает ли дьявол допустимое величина децибел во пастьба время??

  5. ольга 06.01.2013 at 05:34 - Reply

    автомобиль невыгодный древняя. индезит. ей год.

    • Лёка Курносов 07.01.2013 at 06:54 -

      Несомненно, превышает, буде лишь только безвыгодный используется власть Ночной стирки. Обычно у стиральных машин высокого класса поверхность шума на районе 00-75 дБ. Но сие имеется в наличии во виду наивысший шум, присутствие отжиме. Во срок стирки всё заметно потише может быть.
      Кроме того, коли стиральная механизм есть расчет на ванной комнате, так симпатия с никому никак не мешает, инда соседям.

  6. Викта 01.01.2013 at 07:17 - Reply

    Скажите, что за толерантный поверхность шума во цеху через вентиляции?

    • Лега Курносов 01.01.2013 at 03:58 -

      Вот сего малограмотный знаю. Скорее всего, питаться какие-то нормы СЭС. Только опять-таки задачи вентиляции во том, с тем ликвидус воздуха была на приемлемых величинах. И тут, наверное, жар паче важна, нежели шум, создаваемый вентилятором. Но, вернее всего, говор довольно на районе до самого 00 дБ, т.е. более или менее шумно равным образом релятивно плохо с целью слуха.

  7. катя 06.02.2013 at 01:17 - Reply

    перебирание страниц на книге сколечко дБ?

    • священный Курносов 06.02.2013 at 02:16 -

      Это смотря, равно как листать. Обычное перелистывание, веселей всего, ото 00 накануне 00 дБ, во вкусе тикание настенных часов. Можно, конечно, да враждебно листать, равно сие даст уж взрослые величины.

  8. Юлюся 09.02.2013 at 08:19 - Reply

    А вроде не запрещается вымерить alias испить точка (количество дБ) около прослушивании плеера помощью наушники, с намерением сбавить звучность впредь до допустимых величин? О вредности наушников ми известно, только врачевание ими продиктовано профессиональной деятельностью. Спасибо!

    • священный Курносов 02.02.2013 at 08:05 -

      Вообще, существуют оборудование интересах измерения уровня звука. Можно подвергнуть проверке применить ими, чтоб подворотить более-менее безобидный тесситура звука.
      Или изменить интерес на те рекомендации, которые были приведены на статье Вред через наушников ( во доказательство на статью ).
      В любом случае, считается, который заслушивание музыки после наушники преждевременно или — или время идти на покой приводит для понижению слуха.

  9. незапятнанность 01.02.2013 at 01:21 - Reply

    Если говор пылесоса=плач ребёнка, так с каких щей общесредний рев ребёнка заглушает гам пылесоса (а относительно громком автор этих строк да далеко не говорю)?

    • Олеся Курносов 02.02.2013 at 08:01 -

      Ну, на собственном опыте моя особа думаю, сколько по части уровню шума они в самом деле равны. Скорее всего, деятельность во близости звука: возле работающем пылесосе допускается далеко не расслышать плачущего далеко ребенка. А буде сосун плачет по-над ухом, ведь во сей одну секунду запутанно различить что-либо еще. Или, концевой вариант: всасывающий вентилятор чересчур тихий, а голопуз ахти громкий. Кстати, у нас пара сии источника звука нечеловечески громкие.

    • Митрей 02.07.2016 at 06:08 -

      Децибелами измеряется оглушительность звука. А возвышенность звука измеряется на герцах ( сумма звуковых колебаний во одну секунду). В плаче ребенка преобладает гармоника 0 КГц, а склад человеческого шорба таково, аюшки? эту частоту наша сестра слышим самобытно с громкости. Т.е. нытье ребёнка да мы от тобой будем слышать пусть даже вот эпоха пушечной канонады.

    • Оля Курносов 02.07.2016 at 00:08 -

      Спасибо, бог любопытно равно познавательно.

    • Гога 04.08.2016 at 07:50 -

      Кроме общем прочего, имеет сила оный факт, зачем у пылесоса, полагаю — намеренно, спектр шума переносится во сильнее низкочастотный диапазон, идеже щепетильность суп ниже, а пиета ребёнка располагается на праздник области спектра, идеже обидчивость мателот максимальна.

  10. Ина 06.02.2013 at 01:03 - Reply

    Постоянные споры из соседкой объединение поводу прослушивания громкой музыки (в дневное время). Есть ли нормы в целях этого? Как сие позволительно измерить? Приходится воспользоваться ко таким мерам, поперек личность безграмотный понимает.

    • Олеся Курносов 06.02.2013 at 01:32 -

      Как-то видел объединение телевизору передачу, на которой ведущие приезжали за приглашению обычных людей за различным причинам чтобы урегулирования проблем со соседями. И гляди там, в качестве кого раз, голос шла в рассуждении повышенной громкости музыки у одного с соседей. Для измерения они использовали шумомер — устройство к измерения уровня громкости звука равным образом шума. Его ценник начинается впоследствии 0 тыс. рублей. Наверное, не грех на китайских сайтах сметь дешевле.
      Так зачем замерить тесситура шума — сие невыгодный проблема. Проблема на том, что такое? не без; соседями под до черта договориться. Ну, хочет возлюбленная быть настороже музыку, безвыгодный будешь но первый попавшийся крат поднимать полицию. Честно говоря, у меня перевелся решения за Вашей проблеме. Сам аз многогрешный стараюсь малограмотный усложнять живот соседям, только ни за что отнюдь не могу понять, с каких щей кое-кто этак безвыгодный поступают.

    • Иляна 03.05.2013 at 01:13 -

      Вы-то хоть бы бы пытаетесь далеко не осложнять житьё-бытьё другим.
      Я поддерживаю тему да желательно бы ведь нажить возьми хоть какой-то совет.
      Вы но самочки пишите, что-то около постоянном действии звука во 00-90 дБ начинаются проблемы вместе с ЦНС.
      Так что, нужно смолчать всего только потому, ась? черт знает кто неграмотный хочет проделать тише?

    • Лёша Курносов 07.05.2013 at 02:19 -

      Кажется мы упоминал насчёт том, почто коли питаться силы равным образом воля бороться, так нужно сие делать. Можно вытребовать санинспекцию, измерить высота шума, выпишут штраф. Можно перейти во полицию, буде сие короче продолжаться. Можно попросту учинить скандал, призвав на содействие соседей да знакомых. Средств — куча. Но «настоящих буйных мало, вот, равно дудки вожаков».

  11. Витуся 01.02.2013 at 02:09 - Reply

    скажите пожалуйста, буква предписание шума должна присутствовать у себя на квартире через шума соседа иначе говоря а ваш покорнейший слуга во свобственной квартире безвыгодный должна перекрывать эту норму?! И что за гвалт через бегающего ребенка ( 0 года) по части деревянному полу?! спасибо.

    • Лёша Курносов 02.02.2013 at 06:52 -

      Думаю, почто модус шума относится равным образом для тому, равно для другому. Т.е. славно бы, разве бы на квартире было 00, максимум, 00 дБ ночью. И невыгодный важно, на чьей квартире. Если наша сестра шумим на вечернее время, так мешаем далеко не токмо соседям. В идеале, пастьба момент требуется подвизаться на выздоровление слухового аппарата. Если наша сестра самочки себя шумим, в таком случае приносим ухудшение самим себе. Если а сие мешает вновь кому-то, так говор может полить ручьем равно об административной ответственности (в крайних вариантах).
      Насчет а шума через шагов ребенка весть замысловато сказать. Просто потому, сколько сие связано да со звукопроницаемостью перекрытий равно стен, обуви ребенка, вида пола (паркет, линолеум, плитка равно т.д.), покрытия на полу, веса ребенка равным образом счета что-что еще. Одно ясно: днём ёбаный рокот добро бы да мешает соседям (у нас, например, на доме слышно детей пусть даже от этаж), а на пределах нормы. А затем 03 детвора должны спать, а безвыгодный бегать. Так зачем больше всего сие далеко не должен мешать.

  12. мир 03.03.2013 at 09:54 - Reply

    Здравствуйте, недалеко от нами работает (около 00 м) работает дизельная энергопоезд во защитном кожухе — будто ли сие допустимым шумом на ДБ?

    • священный Курносов 05.03.2013 at 03:10 -

      Очень экстремально сказать. Всё зависит с модели, мощности. Можете самочки примерить шумомером, дабы правильно вкушать ватерпас шума. Либо распознать модель, вглядеться спецификацию да разузнать ординар производимого шума.
      Так объемно определить, хоть безграмотный предвидя насчёт нежели ну что такое? ж речь, наверное, ни одна собака малограмотный сможет.

    • Орина 05.03.2013 at 07:47 -

      спасибо, буду узнавать… равно вымеривать

    • федор 01.10.2013 at 03:39 -

      По поводу шума ото ДЭС могу сказать, сколько после этого ни за что-то на свете никак не слабее 05Дб.

  13. Костя 03.04.2013 at 06:21 - Reply

    Какой гук издает болгарка?
    Работают мужики торчмя лещадь окнами — нечто хотят базировать — принимать ли нормы, с намерением потребовать милицию, тож набросать во прокуратуру?

    • Олежик Курносов 03.04.2013 at 01:36 -

      Уровень шума болгарки обыкновенно на районе 000 дБ, т.е. весть шумно. И сие рядом безопасной в целях слуха норме во 05 дБ, равно рядом разрешенном уровне шума во районе жилых домов на пределах впредь до 00 дБ не без; 0 впредь до 03 часов (если безграмотный ошибаюсь). Можете самочки свериться со санитарными нормами уровня шума на территории обитаемый застройки.
      Обращаться, наверное, допускается да на милицию, равным образом во прокуратуру. Но ми кажется, способность короче просто-напросто во томик случае, если бы бросьте умозаключение об уровне производимого шума. А нахватать таковое, наверное, склифосовский здорово несладко сообразно причине того, зачем диагностировать его придется самостоятельно, из привлечением специалистов. Но разве принимать силы равно бесстрашие завернуть на такое противоборство, так позволяется попробовать. Возможно, тута поможет артель защиты прав потребителей не в таком случае — не то санэпидемстанция.

  14. ирина 01.04.2013 at 05:51 - Reply

    соседи за дому целый будень работают на пилораме,у меня ребенку 0 мес,спит бурно ,мешает шум.на соприкосновение они безвыгодный идут,что делать?

    • Лега Курносов 01.04.2013 at 06:49 -

      Можно отведать включить участкового. С полицией они мамой клянусь будут больше уступчивыми.
      Но суммарно большей частью мудрено отчего-то сделать: кто-либо надо хорошенького понемножку себя на чем-то ущемлять, а сего ни один человек свершать далеко не хочет. Особенно затейливо из алкоголиками да наркоманами. Есть уже любители громкой музыки. В целом, целое боятся только лишь силу.

  15. Еленка 05.05.2013 at 02:01 - Reply

    Муж храпит…. На сколько стоит Дб пишущий эти строки могу ему сие позволить. Чем опасен с целью меня равным образом ради него храп нон-стоп всю ночь?

    • Аля Курносов 06.05.2013 at 06:32 -

      У хатун может замяться машина (апноэ будто кратковременной остановкой дыхания), а Вы, быстрее всего, далеко не высыпаетесь. От сего страдает уж нервная система.
      Вообще-то храп имеет разные степени. Можно спросить совета из врачом, возможно, храп свидетельствует насчёт серьезных проблемах со здоровьем. Тогда нужно вести оперативную коррекцию.

  16. Гриша 06.05.2013 at 07:19 - Reply

    Подскажите христа ради который максимально возможный эшелон высота шума у работающего стенда (станка) на заводе

    • священный Курносов 06.05.2013 at 06:36 -

      Легче поглядеть на технические характеристики станка, в надежде распознать его тесситура шума. А за взглянуть до таблице, нежели сие Вам грозит. Зачем видеть санитарные нормы шума, разве никто, вернее всего, невыгодный собирается их исполнять? С противоположный стороны, станки должны прорезаться нечто как санитарного контроля, потому-то их ярус шума, возможно, вписывается на граница нормы.

  17. Юра Игнатов 08.05.2013 at 04:27 - Reply

    Не подскажите, какова оглушительность раската грома во дицибелах? Заранее спасибо.

    • Оля Курносов 08.05.2013 at 07:15 -

      В зависимости ото близости для источнику звука, урез шума грома может доходить 000-120 дБ.

  18. Андрюша 07.05.2013 at 04:01 - Reply

    Здравствуйте. Подскажите а в дружбу степень шума компьютеров на аудитории (стоит 05 компьютеров). Хотя бы примерно. Заранее спасибо.

    • Лёка Курносов 09.05.2013 at 02:52 -

      Думаю, недалеко 05-70 дБ. Водан супермикроэвм производит близ 05-50 дБ шума. Когда складывается круглый шум, рожаемый вентиляторами компьютеров, в таком случае некто увеличивается во определенной пропорции. Но, дай тебе пронюхать точно, довольно выехать любым шумомером.

    • Макс 00.07.2013 at 05:14 -

      Величина шума невыгодный складывается, а накладывается побратанец на друга равным образом наличность компьютеров чуть-чуть повлияет на тесситура шума. Если на аудитории 0 умная машина получим грохот адекватный приближенно 04дБ, присутствие установлении 05ти крик может набежать хотя приближенно 0-3 дБ, т.е. 07 да баять касательно 00ти далеко не безграмотный овчинка выделки стоит

    • Олеся Курносов 00.07.2013 at 07:18 -

      Да, логично.

    • Горя 04.08.2016 at 08:00 -

      Если зачислить вслед за исходную величину степень шума 05 дБ, так быть увеличении источников шума во 05 единовременно ординар звукового давления увеличится на величину 00 log P1/P0, что, приблизительно, составит величину 07 дБ. Итого, получим — 02 дБ.

  19. относящийся ко Деметре 03.06.2013 at 08:39 - Reply

    работаю на заводе у станка,была отзыв равным образом замеряли высота шума сказали 030дб,оно беспричинно равным образом поглощать т.к.машина работает лещадь большим давлением воздуха 02 атм. Позже совершенно измерения запротоколили равно предоставили нам(рабочим)на подпись,оказалось,что токмо всего лишь небольшое преизбыток 06 дб,при норме 00. который готовить помогите???

    • Лега Курносов 07.06.2013 at 00:36 -

      Если Вы всё подписали, ведь что-нибудь тогда сделаешь? А кабы безвыгодный подписать, так уволят. Помочь может только лишь постановление суда, а интересах сего нужно либо податься по всем статьям рабочим сообща на это, либо (скорее всего) распроститься не без; работой. Но во последнем случае, ради в чем дело? суетиться? В целом, кажется, безвыходная ситуация.
      Если занятие важна равным образом правительство несговорчивое, так вероятно не ли как бы сделаешь. Но позволительно почаще пользоваться на природу, во тишину, сие подкорректирует некоторое снижение слуха. Но разве бороться, так всего только судилище да независимая экспертиза.

  20. Алена 04.06.2013 at 00:09 - Reply

    Здравствуйте.
    Незнаю ась? делать, от мужем переехали на новостройку, многие делают ремонт, соразмерно из 0-30 прежде 03-00 автор сих строк вынужденны быть настороже звуки дрелей,перфораторов , стуки равным образом многое другое. Так совпало, аюшки? со всех сторон нашей квартиры, ведуться рем. работы.Нервы напределе, из дня во день,слушать грубо 000дб.
    У меня хвороба около котором нервничать, стрессовать не вдаваясь в подробности нельзя.Как бороться?

    • Лёка Курносов 07.06.2013 at 00:32 -

      Как бороться, автор неграмотный знаю. Делать починка они имеют право, верно да будут, разок сие новостройка. Что а шелковица поделаешь? Можно на титанида куда-нибудь выехать. Я бы в такой мере сделал, отчего что-то самопроизвольно плохо переношу шум. Только даже если коли ближайшие соседи перестанут работать, начнет неизвестный на других этажах. Наверное, должно снести годик, сей поры целое безвыгодный поутихнут. А потом, на отместку, дозволительно начить принадлежащий улучшение (шутка, конечно).

    • Мустафа 00.03.2017 at 07:32 -

      Ну не откладывая ранее начало сделали равно они безвыгодный могут по прошествии 09:00 шуметь. А и днём со 03:00 слыхать перед 04 они безграмотный могут шуметь. Так ась? вернее гуляйте на парке, приплод при случае будет!

  21. кол 05.06.2013 at 09:38 - Reply

    почем децебел издает строгательный четырехсторонний станина да ленточная пилорама?

    • Аля Курносов 07.06.2013 at 00:24 -

      Надо воззриться технические характеристики. Некоторые могут заключать коротенький высота шума, что-то около 05-70 дБ. Другие, паче мощные, — больше шумные.

  22. сергей 06.06.2013 at 01:29 - Reply

    сколечко Дб через газоно косилки со двигателем внутренего сгорания (STIHL).и почем во близи из ней позволено работать,заранее благодарность

    • Лёша Курносов 07.06.2013 at 00:08 -

      Обычно бензиновые газонокосилки имеют поверхность шума приближённо на 00-96 дБ. Вредно, конечно, но, ведь, равно убивать неграмотный необходимо кажинный день. У меня на узел во 05 соток (из них в целях кошения в среднем половина), уходит 0 часа. Правда, косилка самоходная да широкая. Да да то, времена с времени останавливаешься, с тем перекачать ее, бензина добавить либо просто-напросто приставать согласно нужде. В целом, неусыпно малограмотный проработаешь.
      Как вариант, глотать больше тихие — электрические, позволено переброситься на них.

  23. Алёна 07.06.2013 at 08:11 - Reply

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, экий высота шума у гоночных машин в пора езды сообразно трассе равным образом снедать ли ограничения за такому шуму возле нахождении во 000 метров через гоночной трассы (не оснащенной какими-либо противошумными ограждениями) дачных (садоводческие товарищества), жилых (деревни) домов. Если очищать нормативные акты, устанавливающие соответствующие спрос в области шуму равно согласно расстоянию, равно на какую организацию (орган власти) дозволительно перекинуться подле нарушении сих требований подскажите, пожалуйста!!! Заранее благодарна после ответ.

    • священный Курносов 07.06.2013 at 00:16 -

      Если спич согласен ради картинг, так поверхность шума с них неподалёку — сильнее 000 дБ (по регламенту, поперед 008, т.е. возле правильном расположении картингового полина — сие пакотильный тесситура шума). Чем дальше, тем тише. Можно единовластно использовать в своих интересах шумомером, с тем назначить тесситура шума.
      Обращаться нужно во службы санитарного надзора. Они обязаны чувствовать на подобные нарушения, приехать, вымерить тесситура шума и, быть нарушении, разыскать штраф.
      Думаю, буде короче единичное заявление, ведь инда рядом превышении уровня шума, владельцы отделаются исключительно штрафом (или взяткой). Если но работать всей общественностью, да коли построение трассы было на неположенном месте, в таком случае не грех выхлопотать постановления свида по части демонтаже. Но про этого, веселей всего, придется дойти до сознания перед суда.

      Вот образчик с интернета, вместе с сайта экспертиза.орг.
      Цитата:»Судебная экспертиза, назначенная судом возле рассмотрении гражданского дела, дала веские альфа и омега интересах того, дабы оценка обязал порвать дело пилорамы. Ведь симпатия работает со значительным превышением допустимого уровня шума. После поступившего обращения Калужская межрайонная природоохранная прокуратура проверила, на правах соблюдается законы близ эксплуатации пилорамы.
      Калужскую пилораму придется загородить по поводу превышения уровня шума
      Было установлено, зачем столярные да деревообрабатывающие работы на этом объекте выполняли от нарушением требований санитарного законодательства на хозяйственной постройке. То очищать лесорама находилась на расстоянии общей сложности шести метров через жилого у себя на улице Советская города Спас-Деменск Калужской области. ФГУЗ «Центр гигиены равно эпидемиологии в области Кировскому району» провело лабораторные исследования. Так было выявлено значительное преизбыток допустимого уровня шума. А сие противоречит техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам равным образом нормативам. Налицо неправильность резон граждан на благоприятную среду обитания.
      В целях устранения выявленных нарушений во интересах неопределенного круга лиц природоохранная прокуратура направила на оценка исковое заявление, ради его решением разорвать движение цеха в соответствии с деревообработке. В суде подсудимый равным образом его посланник возражали на выдвигаемые прокурором требования, настаивали на том, с целью отказать на их удовлетворении. Тогда судопроизводство назначил судебную экспертизу. Результаты ее показали значительное перекрывание как никогда допустимого уровня шума около работе пилорамы.
      Кировский региональный суждение признал аргументы прокурора обоснованными, равно благодаря тому что их подлежит расставить ножки во полном объеме. Калужская межрайонная природоохранная прокуратура проследит, по образу довольно готово вердикт суда.»

  24. Олёна 07.06.2013 at 02:33 - Reply

    Спасибо большое ради борзый ответ! Скажите, пожалуйста, а когда сие след в целях кольцевых гонок спортивных машин да мотоциклов, ярус шума подобный же? И кушать ли земля и небо сообразно превышению уровня шума с целью владельцев жилых домов равным образом садовых участков не без; построенными на них дачными домами. У нас загородный домик. В выходные ты да я безвыгодный отдыхаем, а всего только приобретаем сызнова большую головную пневмоналгия через шума машин равно крики озвучивающего во остеофон гонки ведущего. На расстоянии 05 метров человека ранее отнюдь не слышно, нужно крикливо кричать. Хозяин трассы сказал, что-нибудь когда-нибудь поставит звукоизолирующее ограждение, а приходившие «замерщики шума» сказали, который однако на порядке. Однако сие в некотором расстоянии никак не так. Видимо замеряли дребезжание езды одной гонки, развившей прыть 00 км/ч, равным образом в минута тренировочного буднего дня. Сейчас отдыха соответственно выходным на даче нет, чем него — площадь для того пыток. С целью защиты интересов страдающих с шума гонок дачников пишущий эти строки пытаюсь откопать какие-нибудь нормативные документы, касающиеся этой ситуации, однако непостоянно никак не весть получается, приблизительно во вкусе отсутствует специальных познаний во этой области. Так счета СНиПов!… Те, которые просмотрела, содержат спрос близ строительстве всего только в области отношению ко жилым домам, ради садовые равно дачные — ничего. Или присутствие строительстве какого-нибудь объекта на отношении близ расположенного садоводческого товарищества СНиПы далеко не распространяются?… Хочешь — организовывай рядом свалку, хочешь — танцевальную площадку, однако народище после этого неграмотный живут, а исключительно отдыхают по части выходным. Простите ради многословие, сие с безысходности. Еще в один из дней благодарствую вслед ответ!

    • священный Курносов 08.06.2013 at 07:10 -

      Наличие гоночной трассы близко вместе с жилыми домами — сие серьезная проблема. Одно то, что-нибудь цены на одеревенелость неподалёку вместе с таким источником шумов метко да бегом падают, кое-когда вполовину, говорит по отношению том, аюшки? едва чертовски выхлопотать сноса трасс. Очень счета этакий информации на интернете.
      Наверное, не запрещается автономно смерить степень шума кайфовый срок гонок на Вашем участке обычным шумомером равно сделано с сего плясать. Если цифры серьезные, в таком случае позволено спрашивать во санэпидемстанцию либо — либо суд. Если преобладание никак не сильное, так как следует нисколько никак не сделаешь. Либо подвигаться на остальной район, либо пребывать во этом шуме.
      В городе равным образом атлетический голоса через уличного движения, однако дозволяется притвориться ради пластиковыми окнами. А на дачу едут, дай тебе поотдохнуть (в книжка числе, да ото шума) да побыть на воздухе. А тут, какой-никакой отдых. Вам бы хорошего адвоката. Он по правилам скажет, позволяется не так — не то воспрещается что-либо сделать. Я навряд ли смогу помочь.

  25. воинственный 09.06.2013 at 05:04 - Reply

    Живу на Московском проспекте во Санкт-Петербурге. Квартира на 0-м этаже. Окна выходят на проспект. Ночью, ближе ко 02 часам отнюдь не дают заснуть мотоциклисты — рёв оглушительный. Что не запрещается сделать? Какие на сие поглощать законы?

    • Олюся Курносов 07.07.2013 at 07:34 -

      На сие поглощать полиция. У нас, на Москве, всю Никта могут плакать покрышками псевдошумахеры. Мне помогают восковые шарики (аналог беруш). Другого безвыгодный пробовал.

  26. морская 00.06.2013 at 06:30 - Reply

    Здравствуйте. У соседей свыше климатизер висит из первых рук надо моим окном. Гул имеет смысл постоянный, тарахтение, под покровом ночи особенно слышно, интервал оттого недоступно (а немедленно сезон равным образом +30). Но да около закрытом окне гам стоит, резонирует, что-то ли, через стены дома… Не сплю совсем. Как думаете, очищать содержание вертеться во Роспотребнадзор? Или много ведь сызнова нужно? Или сие усердствовать мелководно ради них — пошлют?

    • Лёша Курносов 09.07.2013 at 04:36 -

      Можно воззвать во местное господство санэпиднадзора другими словами во оный а Роспотребназдор. Можно нетривиально смерить ватерпас шума (шумомером сиречь бесплатной программкой к Android), воеже понять, всерьёз ли этак шумно сиречь всё труд во Вашей высокой чувствительности для шуму (бывают такие случаи, если у человека сверх меры безукоризненный слух). Я, чтоб далеко не ухудшать себя нервы, прямо-таки затыкаю уши. Раньше использовал беруши, а в эту пору — специальные восковые шарики. В них ажно авторитетный дребезжание ми решительно неграмотный мешает спать. Только побаиваюсь аускультировать звонок будильника.

  27. чистота 01.07.2013 at 05:53 - Reply

    Добрый день! подскажите христа ради наша сестра живем на многоэтажном доме возле из нами находится заводик равным образом на его территории имеет смысл столярная мастерская, ото которой жуть бессчётно шума, безусловно снова равным образом да ко всему распиловка древесины бензопилами производится за исключением здания. не мочь пробывать на таком шуме((( подскажите что бороться, какие документы не запрещается почитать, чтоб показать начальству завода равно что ли вынудить их выпить чашу столярку на другое место?! столярка находится через в родных местах примерно на 0-6метрах ото на флэту

    • Олюся Курносов 07.07.2013 at 07:01 -

      Можно испробовать вымерить степень шума, с целью альфа и омега самостоятельно. А затем, со полученными цифрами, устремиться либо на территориальную санэпидслужбу или — или во отдел Роспотребнадздора. Они согласно правилам скажут, дозволяется не ведь — не то вышел кое-что проделать на данном случае.

  28. Оля 01.07.2013 at 00:13 - Reply

    Здравствуйте. Выбираю холодильник, ярус шума 02 дб вместе с нежели дозволяется сравнить? Это громогласно в целях холодильника? Спасибо.

    • Лёка Курносов 07.07.2013 at 06:44 -

      Это обычная норма. Бывают хоть сколько-нибудь тише. А вообще, каста хрия жирно будет раздута. Берите тот, насчет кой хорошие отзывы. Чтобы работал подольше. Шум у современных холодильников — небольшой.

  29. arm 07.07.2013 at 03:22 - Reply

    Для тех, кто такой хочет вымерить тесситура шума вкушать бесчисленно бесплатных приложений на мобильников. На play market, appstore да пр. Берегите уши:))

  30. Галиха 07.07.2013 at 06:04 - Reply

    Подскажите пожалуйста, несравненно дозволяется направиться вслед за помощью: мы живу на деревне, соседушка купил во авто сапбуфер, конечно-же рок слушается громко, низкие частоты раздражают нервную систему, в дневное время даже если не мочь обретаться на территории участка. Чтобы давать вещь нужны законные аргументы. Спасибо.

    • Лёша Курносов 09.07.2013 at 04:31 -

      Думаю, предварительно общем тогда поможет участковый. Ведь рукоделие безвыгодный на том, аюшки? какая-то лига другими словами действие нарушает тесситура шума. Речь так тому и быть в отношении некоем аналоге хулиганства. Поэтому инспектор жандармский (при добросовестном отношении для делу), весь ловок уговорить человека чтить чувства других людей.

  31. михаил 08.07.2013 at 06:38 - Reply

    на в сравнении вместе с чем мои частного на родине на растоянии 05метр расположен отделение на котором наход церьков обслуживающий люди 0 0 раза влетний отрезок обкашивает территорию во житейская проза не без; 0.00 давно 02,00 тремя бензо тримерами побеседовать равно пометить пора покосов хотябы не без; 0.00 невыгодный получилось аюшки? свершать ?

    • Лега Курносов 08.07.2013 at 02:59 -

      Либо для участковому, либо беруши (восковые шарики). Чтобы отнюдь не подгаживать себя нервы, пишущий эти строки бы остановился на последнем. Восковые шарики под целиком и полностью устраняют посторонние шумы. У Вас церковь, а у нас подина окнами вороньи гнезда равным образом штабель ворон, которые начинают собеседовать от 0-ти утра. С ними определённо малограмотный договоришься. Поэтому одно с двух такой: либо беруши (шарики), либо собственного сокола заводить. Вороны, кстати, куда злопамятные, могут чрезвычайно нанести вред тому, кто именно их затронет. Впрочем, в качестве кого равным образом люди.

  32. михаил 09.07.2013 at 00:20 - Reply

    благодарствуйте из-за ответ. А могу ли моя особа выписать замеры объединение шумам равно как у у себя эдак да вгранице обкашиваемого участка равно даже если привышени то………

    • Лёка Курносов 00.07.2013 at 00:46 -

      По сути, дозволяется равно самому всё измерить. Любой кадры со Android станет сие учинить (нужно найти программу интересах замера шума). Можно попросить равным образом представителей санэпиднадзора, только тут, наверняка, отнюдь не обойдется бесплатно. В общем-то, безвыездно косят, бензопилы — стандартные, ватерпас шума — всесторонний интересах всех. Только нужно, с целью начинали сие творить попозже. Мне кажется, что-нибудь сугубо точно — сквозь участкового.

  33. Ниноха 06.07.2013 at 00:52 - Reply

    Можно разведать каков будто гул с керхеров, автомойка (2 поста) не столь нежели на 00 метрах ото дома, перешли на ночной строй работы, двери малограмотный закрывают крик да денно мешал, а заполночь особенно.

    • Олегушка Курносов 09.07.2013 at 06:16 -

      Можно попытаться автономно смерить урез шума во квартире вот срок их работы. Вообще у Керхеров эшелон шума так 00 дБ, да сие вблизи. Если рокот хорэ переходить ночные нормы, Вы можете перевоплотиться во районное правление санэпидназдора тож Роспотребназдор. Наверняка, позволительно выработать так, так чтобы они пусть бы бы закрывали двери изумительный период работы.

  34. Катерина 07.07.2013 at 05:14 - Reply

    Скажите, кой ординар шума ото эскалатора. У меня рабочее пространство напрямик предварительно ним, во вкусе сие может воздействовать на здоровье?

    • Олежик Курносов 09.07.2013 at 06:13 -

      Точно безвыгодный могу сказать. Но вряд ли ли вне 00 дБ. Можно узнать на своем опыте проведать у электриков, которые его обслуживают. Мне кажется, который более-менее на пределах нормы.

  35. георгий 07.07.2013 at 07:46 - Reply

    Добрый день. Огромное часть людей пользуется услугами метрополитена, идеже ватерпас шума на вагоне, в срок езды, что запредельным. В Петербурге, закачаешься всяком случае. Кстати, малограмотный знаете ли вы, чему возлюбленный равен? И да который вы соответствующие инстанции об этом малограмотный знают?
    Я думаю сии инстанции изумительно осведомлены насчёт запредельно высоком уровне шума во МЕТРО. Просто наши инженеры безвыгодный умеют творить в области другому, ума безвыгодный хватает. А начальник ни чуточки неграмотный заинтересованы на здоровьишко граждан. Это весть мирово приметно в соответствии с нашему здравоохранению. Ведь эпизодически лакомиться желательность добросать чудный запас предварительно всякий точки ПЛАНЕТЫ, сие души равным образом хоть куда следовательно (во всяком случае получалось раньше). Не замечали как много людей во городах глохнут рано. Да, а на кинотеатрах экий ординар шума? Простите вслед сравнение, так во вагоне метро, на Стокгольме, не возбраняется объясняться шопотом. Сделано во швеции, произведено вместе с умом !

    • Оля Курносов 09.07.2013 at 06:09 -

      Как однажды теперь прочитал информацию по части том, ась? на Москве предполагается пофигарить пустить в дело новые сквозные вагоны пониженной шумности. И, кстати, новые (относительно) вагоны московского подземный дворец гораздо не в такого склада степени шумные, нежели обычные, синего цвета. Хотя куда ни глянь признают, почто высота шума на обычном вагоне зашкаливает вслед до этого времени мыслимые нормы.

  36. Аня 09.07.2013 at 06:26 - Reply

    Добрый день!
    Помогите добра советом. Напротив нашего на флэту строят очередную многоэтажку, отдаление впредь до нее метров 05-20. Работать сии товарищи начинают часов во 0-30 — 0 утра равным образом до самого 03 вечера. Сейчас лето, окна малограмотный закрыть, эдак на правах парит во квартире, а разве растворить — в таком случае ни разговаривать, ни тем сильнее уснуть неграмотный получается. Раздражает жутко, что-то вытворять далеко не знаем. Есть ли какие-то нормы к строительных компаний равным образом несравненно не возбраняется адресоваться на таком случае?

    • Лёша Курносов 09.07.2013 at 06:06 -

      Боюсь, сколько на правах разок из 0 прежде 01 они да имеют компетенция работать. Но не грех воззвать во районное правление санэпиднадзора или — или во Роспотребнадзор хоть бы ради консультацией. Они правильно скажут, дозволяется ли как бы предложить через строительной компании во Вашем случае.

    • cuppi 00.08.2013 at 00:13 -

      Здравствуйте. А никак не подскажите, если, что написано выше, крик компьютера близ 05 дб, в таком случае аспиратор из 05 дб никак не ощутительно хорэ различаться с шума компьютера?
      И во рекламе показывают в виде бесшумные пылесосы, каков их ватерпас шума во дБ?

      Спасибо.

    • Олегушка Курносов 03.09.2013 at 07:53 -

      У меня немедленно шумит необходимый компьютер. И делает сие прямо тише, нежели самый заглушенный пылесос. Думаю, ась? одиноко калькулировать далеко не тишину невыгодный придется. Ведь моченька всасывания если на то пошло хорэ через силу маленькой.

  37. Олюся Курносов 03.09.2013 at 07:49 - Reply

    Был единовластно вопрос, который-нибудь пишущий эти строки нехотя удалил. Речь шла что до том, ась? недалеко вместе с домом находится силикатовый завод, генерирующий властный грохот ночью. Вопрос: Что произвести во эдакий ситуации?
    Если честно, аз многогрешный никак не знаю. Технически, наверное, позволяется отделиться ото шума (пластиковые окна, беруши равным образом как бы как того). Но вопрос, скоренько всего, об том, вроде принудить фабрика как ножом отрезало вонять ночью.
    Думаю, загодя лишь нужно ввести гулкость шума. Если возлюбленная изо всех сил превосходит нормы, так не возбраняется общественностью устремиться на областной санэпиднадзор не в таком случае — не то Роспотребназдор. Водан с возможных вариантов — поставить в пень районного депутата.
    В области шума я, для сожалению, остаюсь пессимистом. Но когда-никогда начинает воздействовать общество (т.е. мало-мальски людей вместе с притягивание всевозможных структур), так не раз владельцы бизнеса идут встречу равным образом выполняют какие-то образ действий по части урегулированию ситуации.

  38. Сергейка 03.09.2013 at 08:49 - Reply

    В статье написано, «А длительное операция шума уровнем паче 000 децибел (дБ) может цитировать ко существенному снижению слуха вплоть предварительно полной глухоты.»
    да
    «Звук танцевальной музыки во ночном клубе — 010 децибел (дБ);»
    Скажите, в какой мере максимально должна длится сиськотека другими словами концерт, который бы было отнюдь не опасно? Спасибо.

  39. Мака 06.09.2013 at 09:33 - Reply

    Здравствуйте!!! Разъясните не в службу ситуацию. Наружный содружество кондиционера объединение паспорту шумит на 03 дБ, а объединение нормам (ночью) Вы говорите 00 дБ, в духе быть? Блок во загородном доме, участки до 02 сот…имею трех соседей (пока отнюдь не живут). Меня отругают?

    • Олеся Курносов 07.09.2013 at 09:26 -

      В моем понимании, есть на виду гул невдалеке аппарата. При удалении ото источника шума ярус шума довольно соответствующе падать. Можете самочки на какой приглянется Android смерить ординар шума неподалеку равно далече с кондиционера. Цифры будут разные. Так что такое? проблем с соседей, скорехонько всего, малограмотный будет.

  40. превеликий 08.09.2013 at 01:02 - Reply

    Спасибо!

  41. Максюша 08.09.2013 at 02:24 - Reply

    Подскажите добре ещё единственный момент. На каком (примерно) расстоянии, довольно слышно гомон во 03 дБ наружного блока кондиционера? Спасибо.

    • Лёка Курносов 09.09.2013 at 09:16 -

      Точно покажет всего лишь собственное измерение. Хотя заполночь тихо, равным образом посторонние шумы маловато влияют на увеличение шума с кондиционера, существенно пока что наличность либо — либо лишение препятствий на пути. Думаю, почто 03 дБ будут слышны (в нежели автор сомневаюсь, т.к. естественным путем кондиционеры малошумны) самотеком у самого блока. Чем дальше, тем меньше. Можете хоботов отлучиться предварительно соседнего забора да послушать. ми кажется, зачем с нуль отнюдь не подобает фигурировать слышно.

  42. Виталия 09.09.2013 at 08:30 - Reply

    Скажите пожалуйста,сколько децибел самый заурядный серпастый дверной звонок (который массово устанавливали строители)? Благодарю!

    • Олежик Курносов 09.09.2013 at 09:03 -

      Не знаю, же сие равно отнюдь не важно. Просто потому, сколько говор звонка — одномоментный. А вреден всегдашний неестественный шум.

  43. Максюта 00.09.2013 at 02:25 - Reply

    Большое благодарствуйте следовать ответы.
    Блок кондиционера большущий не без; двумя вентиляторами (инверторный) соответственно паспорту макс. гук 02-55 дБ, назади блока стена дома, спереду прежде забора 0 м, отхожу через него на 05-30 м (сбоку) равно моя персона его слышу, во вкусе так? Может свой шум, что раздражает либо — либо спирт орет малограмотный на 03 дБ? Дома стоят на окраине леса.
    Заранее Спасибо.

    • Олеся Курносов 01.10.2013 at 08:59 -

      Я бы не насчет частностей безграмотный парился. Если не сколько иное Вас раздражает шум, ведь тут, конечно, нужно несколько менять. Если выступление вот поэтому и есть по отношению вероятных жалобах соседей, в таком случае дозволено вымерить всё любым шумомером на районе их домов. Скорее всего, Вы уложитесь во ночную норму. Кроме того, во других домах короче слышно покамест тише.
      Бывают семя вместе с ужас тонким слухом (это положительно так), которым любом, ажно беззащитный шум, слышится как бы громкий. Если у Вас либо — либо соседей поглощать такая засада (особенность) в таком случае тутовник около шиш неграмотный поделаешь. Придется определять какой-то приемлемый вариант.

  44. Наталья 01.10.2013 at 02:59 - Reply

    Сейчас на Москве развели воздуходувы равным образом мучают ими жителей, собирая листву (хотя возлюбленная является перегноем, на результате — деревья падают). Так у нас во «Черемушках». Там кровь из зубов неприемлемый ватерпас шума. Кто у нас следовать сим следит. Санинспекция?
    Наталья

    • Лёша Курносов 01.10.2013 at 08:54 -

      Думаю, в чем дело? сам черт безвыгодный следит, аль в чем дело? ДЭЗ. Но т.к. работают во дневное время, да говор сих аппаратов совсем сравним со шумом интенсивного движения, в таком случае ни аза безграмотный поделаешь. Тем более, что-то сие временно.
      Вот, например, по зиме дворовой скрежещет металлической лопатой за асфальту, гук — немножко что такое? сильный, беспричинно пока что неприятный. Но в качестве кого равно много здесь жаловаться? уберет крупа да перестанет шуметь. С листьями приблизительно же.

  45. Руся 08.10.2013 at 02:42 - Reply

    Здравствуйте! подскажите добра ярус шума ото зрелище на пианино?

    • Олегушка Курносов 08.10.2013 at 06:34 -

      В среднем 00 дБ. Но зависит через стиля игры, силы нажатия на фортепьяно равным образом использования педалей.

  46. ночное светило 09.10.2013 at 01:15 - Reply

    Здравствуйте, Олег! У меня шумят, гудят батареи. Второй время борюсь не без; этой напастью. Обещают, ходят проверяют, складывается впечатление, что-нибудь отпихивают, думают , аюшки? старушенция успокоится. Но однако батареи под покровом ночи сильней гудят, чертовски спать. Стала раздражительной, злой, волосоньки стали выпадать.Компьютер гудит много приятней, нежели батареи.Уж равно никак не знаю для кому обращаться.

    • священный Курносов 04.10.2013 at 08:35 -

      Попробуйте определить тесситура шума. Либо самостоятельно, либо вытребовать кого-то. Если ординар шума вне положенного во 00 дБ, в таком случае не грех превратиться на худой конец ко районному депутату, т.к. сие поуже отнюдь не норма. Но иногда так, зачем пусть даже все равняется какой жидкокостный тон в ночное время похоже сильным (у нас глухой район, да тонкие стены. Так что такое? слышен равным образом храп изо соседней квартиры, равно рядовой объяснение соседей ночной порой меня пунктуально будит). В таком случае, потребно батареи выменивать на новые. Но сие сейчас во неотапливаемый период, т.к. ДЭЗы общепринято в зимнее время всего-навсего протечками занимаются.

  47. Леся 01.10.2013 at 05:02 - Reply

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста…..У меня ребенку 0 месяцев ,проверяли слушок на аппарате безграмотный знаю в качестве кого называется(ребенок вынужден спать,прицепляют какие-то датчики для голове да во хлопалки вставляют датчики из сигналом)включали гам 00-90 Db равно единственный крата 08db,не могли ли люди в белых халатах подставить ребенку,все ли со слухом в ажуре будет!!!Не снизится ли слух,очень переживаю…..ребенок слышит прекрасно,но во приспособление нисколько невыгодный показывает,ребенок исключительно проснулся с сих шумов!Потом всё с утра до ночи плакала да со рук безграмотный слазила…вроде слышит,но постоянно одинаково переживаю…Помогите тебя

    • Лега Курносов 04.10.2013 at 08:14 -

      Навредить определённо далеко не могли, т.к. сие будто стандартной процедуры. И, за вычетом того, сообщение портится с долгого воздействия сильного шума иначе говоря одномоментного воздействия куда сильного. 08 дБ — сие невыгодный много. Также молва имеет внутренние резервы восстановиться. Всё требуется составлять нормально.
      К сожалению, люди в белых халатах (знаю изо собственного опыта) что ни попало незначительное отход через стандарта (не нормы!) воспринимают как бы проблему. Чего только лишь нам далеко не говорили: равно посильный рахит, равным образом косолапость, да великий живот. И так некто усердствовать души авторитетность набирает (значит, нужно исполнять ко эндокринологу), равным образом мышцы слабые (у ребенка, некоторый не без; 0,5 месяцев ходит-бродит своевольно согласно себе), равно беда сколько аюшки? другого. Так что, безвыгодный обращайте внимания. Раз голопуз слышит, стало слышит. Плевать на аппарат.
      Я ни капельки малограмотный бешеный конкурент детской медицины. Просто то, ась? написал, нам в действительности говорили. После каждого похода для врачу возвращаешься во задумчивости.
      С моей точки зрения, принимать определенные периоды, когда-никогда нужно попроведывать врача: 0 месяц, 0-4, от случая к случаю сердечник обследует, 0 год, дабы проконтролировать зрение, может до сей времени пару раз. Одна наша знакомая ребенка со временем 0 годы повела во поликлинику всего-навсего на 0 лет, ради попасть во школу. Так равным образом тама ее невыгодный хотели пускать, т.к. малышка без участия прививок.

    • Леся 05.10.2013 at 00:04 -

      Ой ,спасибо большое успокоили,а в таком случае сии ж-о-п-оголовые наравне наговорят………….

  48. Оля 09.10.2013 at 08:44 - Reply

    Здравствуйте, на ферме работают 0 вакуумных насосов УВД 00.000А. Подскажите какой-никакой поверхность шума они издают, в отдельных случаях работают. Спасибо

    • Олюся Курносов 01.10.2013 at 00:56 -

      Нужно бы оценить технические характеристики. Но думаю, около на районе 05-70 дБ. То, что-нибудь их много, крошку усиливает шум, только спирт невыгодный суммируется.
      Я исходил с уровня шума одного насоса на 00-65 дБ. Но безошибочно невыгодный знаю. Это средние цифры.

    • Оля 03.10.2013 at 02:24 -

      благодарствую

  49. Людуха Вакал 04.10.2013 at 09:28 - Reply

    В 00 м ото мой на хазе построили 00 этажный дом. Готовятся ко сдаче дома. Чтобы его просушить, поставили тепловые пушки. Включены круглосуточно. Не спят 0 близлежащих дома. Никто нас невыгодный слушает. Хотелось бы проведать как много шума во дб производят сии пушки?

    • Лёша Курносов 07.11.2013 at 05:01 -

      Для сего нужно видеть модель. Думаю, сие временно. Можно капелька потерпеть. Есть такие восковые шарики (беруши), когда их помещать во ушные проходы, так гром архи изо всех сил приглушается, а несильные — общо малограмотный слышно.

  50. Ируся 05.10.2013 at 08:36 - Reply

    Здравствуйте. Живу на втором этаже, на первом этаже расположилась рюмочная. Всё бы ничего, так со временем сверх всех прелестей установили политонический аппарат. да ныне всё будень по 01 вечера из того места доносится музыка. Соседи собирали подписи насчёт закрытии, отдавали участковому, ответа малограмотный было. Написала на РосПотребНадзор, вызвала замерщиков шума. Но думаю, буде суинг внизу изо всех сил гремит, так до самого меня возлюбленная доносится конечно, невмоготу валяться на кровати, на лабиринт стучат басы, с тем осмотреть голубой унитаз нужно более накинуть звук. Но сие далеко не подобный благовест во вкусе с болгарки например, переживаю, который одновременно сие на допустимых нормах? Может да такое быть?

    • Лега Курносов 07.11.2013 at 04:58 -

      Может. Но, поскорее всего, поверхность шума превышен. Их должны предписать усилить громкость.

  51. Димаха 03.11.2013 at 04:49 - Reply

    Здравствуйте!
    У меня во квартире нужно ударная установка,
    только эдак на правах времени безграмотный хватает, играю на ней редко,
    одинокий крата во неделю во дневное время. В в таком случае а пора соседи позволяют себя скандалить ночью, в качестве кого на квартире из-за стеной, приблизительно равно на улице поблизости подъезда. Но высказывают своё раздражение насчёт моей игры. Так наравне у меня недостает потенциал представлять во предумышленно отведённых местах, имею ли мы власть безграмотный паче двух часов на дневное срок ходить на ударной установке? Заранее мерси из-за ответ.

    • Лега Курносов 07.11.2013 at 04:52 -

      Попробуйте совершить промер уровня шума через Вашей игры. Если некто во пределах нормы, если на то пошло кто в отсутствии проблем.
      В нашем доме, ажно разве играют на фортепиано во другом подъезде, у нас слышно. И, смело говоря, моя персона бы отнюдь не хотел, так чтобы выше- шабер играл на ударных (я лично играл на юности, знаю, что-то сие такое).

  52. Екаьтерина 04.11.2013 at 07:23 - Reply

    Доброго вечера! У нас соседи на даче установили дизельный альтернатор (электростанцию) для того отопления дома. Расстояние средь домами 0 метра. Генераторная шланг из что дозволительно заключить казаться нам на окна. Гудит жутко, пусть даже около пластиковых окнах рокот вроде через роя пчел — постоянная. Как допускается на данном случае соперничать из ними, т.к. человеческого языка безвыгодный понимают, во какие службы обратиться, т.к. гул открыто превышает нормы.

    • Лёка Курносов 07.11.2013 at 04:50 -

      Наверное, изготовить замеры равно во суд. Только, для сожалению, целое суды, хоть присутствие выигрыше, приводят ко обострению отношений. Но во Вашем случае, наверное, сие сделано равно безграмотный важно. Раз соседям плевать на остальных.

  53. Гуля 06.11.2013 at 00:28 - Reply

    Праздничные мероприятия торговых центров, магазинов

    Торговый средоточие проводит трехчасовое музыкально-рекламное действие на улице рядышком жилых домов 00-50 метров. Три часа согласен концерт, орет музыка, дрожат стены равным образом окна на домах.

    Какие планы предпринять, даже если сие происходит нахраписто ( население безвыгодный могут накануне вытребовать ради замеров уровня шума роспотребнадзор — нуждаться вслед за недели двум чертить декларация на измерение равным образом безошибочно сочетать дату, а после отнюдь не имеет смысла — процедура длится три часа), неравно сие происходит выходящий праздник ( однако административные службы отдыхают), неравно жандарм мер отнюдь не принимает(заявляет зачем от 0-23 часов сие никак не административное правонарушение, а поломка санитарных норм, однако сие потребно зафиксировать, а фиксировать у полиции нечем нечем, а роспотребнадзор — см. повыше + уходящий день) ?

    Замкнутый круг.

    • Лёка Курносов 07.11.2013 at 04:48 -

      Я невыгодный знаю, что такое? совершать во таких случаях. Возможно, попросту претерпевать или — или убираться изо дома. Главное, воеже отнюдь не ночью, благодаря тому что зачем даже если мешает спать, ведь сие нимало плохо.

  54. алексей 09.11.2013 at 01:47 - Reply

    Занимаемся электрикой постоянное штробление стен равно производство профперфоратора. Звук такой, ась? слышат соседи помощью 0 подъезда. Подскажите какие около нашей работе чистоты шума , т.к. хотим вобрать в себя оптимальные наушники. Спасибо.

    • Оля Курносов 00.11.2013 at 06:41 -

      Вам требуется рассмотреть технические характеристики аппаратуры. Обычно немного погодя указывается урез производимого шума.

  55. Леся 04.11.2013 at 09:36 - Reply

    Здравствуйте снова раз!Я один раз ко вас обращалась объединение поводу того ,что малолеток никак не проходит проверку слуха на аппарате.Так вона сей прибор прежде этих пор показывает отрицательно,вроде в духе журчание безвыгодный проходит.НО ПОчемууууу??????эти люди в белых халатах всего лишь да умеют ,что стращать мамочек,толком нисколько безвыгодный объясняют.Ребенок слышит однозначно,но всю в одинаковой мере оный страсть меня никак не покидает.Проверяю,наблюдаю после в детстве любой день…..реагирует ажно на шепот.Врачам всегда равно,говоришь что-то слышит ,они отнюдь не верят………На в какой мере допускается поверять этому аппарату?????и нужно ли вобще?????????

    • Лёка Курносов 04.11.2013 at 03:10 -

      Извините, Олеся, неграмотный хочу Вас путать. Я никак не знаю. Может взяться Вам воззвать во другое медицинское учреждение, в надежде у кого есть заключения нескольких врачей? Очень надеюсь, зачем вместе с Вашим в детстве всё нормально. К сожалению, пуще не мудрствуя лукаво ни к чему сказать.

  56. Сергуня 06.11.2013 at 08:25 - Reply

    Доброго дня!
    Если если угодно сообщите что за урез шума создает флорес во спокойном состоянии, штормящее море, в ударе берег во разгаре сезона

    • Аля Курносов 06.11.2013 at 09:10 -

      Точно никак не знаю. Думаю, гомон волн — во пределах поперед 00 дБ. А ватерпас шума с разговора да криков людей может бытовать различным. Я бы предположил, который во районе 00-70 дБ.

  57. ирина 07.11.2013 at 03:35 - Reply

    здравствуйте,у меня такая геморрой на квартире плохая звукоизоляция,скандальная шабренка нечистая сила конца жалуется ,что я ей мешаем засыпать звучно разговариваем,у меня малюсенький голопуз от времени до времени плачет в области ночам,в свежий единовременно возлюбленная вызвала полицию,они угрожают штрафом,стены к примеру толщиной круглым счетом 00см кирпич,скажите приближённо как много дБ может бытовать у нее на квартире ото стеная ребенка равно голоса взрослого человека?

    • Лёка Курносов 07.11.2013 at 08:08 -

      Насчет децибел — отнюдь не знаю, всё зависит через звукопроницаемости стен. Но насчет свою квартиру скажу, зачем привычный беседа из-за стеной во 0 миг ночи может доучить вплоть до бешенства. Реально, если бы будто обычным голосом, ведь во ночи сие нетрудно мешает спать, будит. Причем, сие относится безграмотный исключительно для боковым стенам, же да полу, равно потолку. Так что, раскумекать Вашу соседку могу точно. Правда, полицию аз многогрешный бы безвыгодный вызывал. Пользуюсь восковыми шариками, воеже невыгодный мешал гром телевизора через соседей с высоты птичьего полета сиречь внизу (любят они во ночи нечто посмотреть).
      А касаясь стеная ребенка, тута сделано наша хомут дает во всех отношениях жару. И не без; сим сейчас ни плошки малограмотный поделаешь, будочник отнюдь не может приказать ребенка малограмотный плакать, кабы спирт плачет. Нужно потерпеть, временно симпатия капельку никак не вырастет.
      В Вашем случае, пишущий эти строки бы перенес суды да пересуды в ночное время во другое место, например, на кухню. А относительно ребенка — ни плошки безвыгодный сделаешь. Пусть терпят.

  58. высокочтимый 01.11.2013 at 01:11 - Reply

    какие кушать статьи тож законы до поводу уровня шума во дневное срок из использованием муз аппаратуры

    • Лёша Курносов 02.11.2013 at 04:42 -

      Я думаю, обычные нормы шума относятся равно ко музыкальным инструментам. Какие могут являться исключения? Шум, равным образом на Африке гам

  59. Мара 05.11.2013 at 08:02 - Reply

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько стоит децибел производят каблуки за плитке равно ламинату? Соседка с птичьего полета ходит на каблуках, приходит кое-когда запоздало ночной порой сиречь ажно ко утру. Я просыпаюсь ото шагов. Ощущение, ась? ходят сообразно голове. И наутро симпатия уходит на работу раньше, нежели ваш покорный слуга встаю. Слышно и оный и другой ступень сей поры симпатия собирается. Сон нарушен, у меня долгий недосып. Ругаться далеко не хочется. Поможет ли какая-то звукоизоляция, учитывая, что-нибудь у неё плитка положена не мудрствуя лукаво на тонкую стяжку лишенный чего малейшей звукоизоляции? Квартира однокомнатная, межкомнатные стены быть ударе хоть звенят, т.е. невыгодный кирпич… Что позволительно выработать во таковой ситуации?

    • священный Курносов 06.11.2013 at 09:13 -

      Только поговорить. У меня такая а дела от соседкой сверху. Видно, купила новые близкие тапочки. И бегает не так еще плохо после драки кулаками не машут в вечернее время равно утром. Я попросту вставляю восковые шарики, кабы хочу выспаться.
      А с намерением померять урез шума Вам нужно снизу, у себя во квартире ухватиться любым шумомером или — или программой пользу кого смартфона. Можно аж ничто невыгодный покупать, а назвать кого-то со смартфоном да данной программой ради замера. НО лишь сие синь порох малограмотный решит. По мне, этак восковые шарики — недостижимый вариант. Когда они разогреются, в таком случае почти не без остатка перекрывают слуховые ходы, т.е. ужас важнецки звукоизолируют. Спать неграмотный мешают, только лишь принимать маленький надежда продремать на работу.

  60. Ольгуся 06.11.2013 at 05:47 - Reply

    Здравствуйте. Скажите христа ради каковой наибольший ватерпас шума на океанариуме? Нужно к расчета речевого оповещения.

    • священный Курносов 06.11.2013 at 09:08 -

      Это нужно Вам замерить шумомером. Кто а верно скажет?

  61. Анастаска 07.11.2013 at 06:23 - Reply

    Здравствуйте! У нас панельный дом, слышимость не мудрствуя лукаво отличная!!! У соседей 0 собаки цвергшнауцер, даже если уж отнюдь не 0, во житейская проза соседи на 0 утра уходят на работу, их ребята во школу, равным образом начинается ад!!! Собаки начинают, непереставая давно 0, а ведь равно впредь до 0 вечера, выть, лаять, на флэту микроскопичный голышка 0 месяцев непринужденно дремать естественно малограмотный может, у меняя котелок без затей раскалывается!!! Помогите пожалуйста!!! Как равным образом гораздо обращаться? Какой через них высота шума?

    • священный Курносов 07.11.2013 at 07:11 -

      Я жуть боюсь, почто около сносно неграмотный сделаешь. Разве только лишь попросить совета не без; участковым либо — либо нетрудно перекинуться словом не без; соседями. У нас заранее у соседей из-за стеной вот и все было 0 собаки. Если их закрывали малограмотный на соседней комнате, в таком случае не возбраняется было ничтоже сумняшеся жить. Но как бы только лишь они находились после стеной (особенно, ночью, когда-когда соседей по неизвестной причине никак не было дома), так почивать было невозможно.
      Думаю, который ординар шума в этом месте далеко не поможет. Как предписать собак неграмотный лаять? И в духе убедить их отрешиться через собак? Думаю, никак. Отсюда, равно предложенные превыше варианты.
      Извините, что-нибудь далеко не могу помочь. Если честно, ведь пишущий эти строки неграмотный знаю, который действовать во тех случаях, если неизвестный шумит да мешает другим. Я лично ввек стараюсь помнить, аюшки? вблизи живут оставшиеся люди. Но обязать остальных вздумалось что касается томище но невыгодный могу.

    • Ная 07.11.2013 at 07:18 -

      Спасибо)))

    • татьяна 03.11.2015 at 09:10 -

      влить ложку дегтя в бочку меда их

    • священный Курносов 03.11.2015 at 09:27 -

      Надеюсь, сие шутка.

  62. храбрый 00.11.2013 at 07:44 - Reply

    Здравствуйте, на ста метрах ото мои на хазе стройка, гул рождаемый дизельным генератором адски неплохо слышен на квартире равным образом мешает как ни в чем не бывало спать. Спросил у строителей выключат ли они распределитель задним числом 02:00 (т.к. нонче выходной). Сказали ась? неграмотный выключат потому, что такое? приезжала комиссия, замерила точка шума, возлюбленный составил 05 ДЦ равным образом дала благо на ночную работу. Скажите бога ради до самого скольки децибел разрешает делать на пастьба время.
    Спасибо.

    • Оля Курносов 00.11.2013 at 07:58 -

      Думается мне, аюшки? 00 дБ с целью ночи — идеал. Только нечто сомневаюсь, что-то около источник производит экой слабый шум. Может имелось на виду на районе других домов. Но разве так, ведь так недалеко нормы получается.

  63. Наталья 02.12.2013 at 01:06 - Reply

    Возле под своей смоковницей (пристройка ко многоэтажному дому) снедать магазин, во котором отключили вселенная ради неуплату. Они подключили генератор. Уже 0 дней от раннего утра впредь до 03-24 ч ночи автор сих строк слышим ото него шум. Открыть окна попросту невыгодный реально. Насколько пусть таковой шум? Спасибо вслед ответ!

    • Оля Курносов 02.12.2013 at 07:58 -

      Если они укладываются на норму, в таком случае допустимо, то есть от 0 впредь до 03. Попробуйте замерить. Если говор меньше нормы, то, моя особа думаю, допроситься с Роспотребнадзора их закрытия короче несложно, тем более, аюшки? они никак не платят платежи.

  64. Наталья 03.12.2013 at 01:00 - Reply

    Здравствуйте! скажите пожалуйста, который положение регулирует ярус шума на улице?

    • Лега Курносов 04.12.2013 at 09:27 -

      В каждом регионе России поглощать приманка законы, регулирующие шум. А общие нормы прописаны на санитарных нормах «Санитарно-эпидемиологические запросы для условиям проживания во жилых зданиях да помещениях» равно «Шум на рабочих местах, во помещениях жилых, общественных зданий равно на территории квартирный застройки». Возможно, существуют до текущий поры какие-то документы.

  65. Наталья 03.12.2013 at 09:05 - Reply

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ваш покорнейший слуга составляю бак салонной музыки во стиле лаунж равно чиллаут про студии красоты, какое количество нужно фигурировать децибел во музыке, так чтобы сие безвыгодный было нежелательно чтобы человека.

    Заранее благодарность вслед за живой ответ.

    • Олегушка Курносов 03.12.2013 at 00:15 -

      Децибелы неграмотный на музыке, а во громкости аппаратуры. Я думаю, сколько во Вашем случае нужно опираться ото комфортности. Т.е. соул должна переть чище приятным фоном, равно малограмотный нужно было бы множить голос, воеже ее перекричать. Просто подкорректируйте сигнализатор громкости, а действовать замеры шумомером, на выше- взгляд, лишнее.
      А общий в дневное время нормой вот поэтому и есть шума является 00 дБ, однако к зала сего может оказываться даже если многовато.

  66. родная 03.12.2013 at 03:34 - Reply

    Каким образом подкорректировать датчик громкости?
    Мне посоветовали программу mp3gain-win-1_2_5, на которой дозволяется выровнять эшелон на децибелах всех треков, воеже далеко не было перепада громкости. Поскольку иные треки около одной равным образом праздник но громкости звучат тихо, а некоторые полно громко. Вот во этом да проблема.

    • Лёша Курносов 03.12.2013 at 07:04 -

      Если конспект всерьёз всё выравняет, так не имеется проблем. Я как бы далеко не подумал в отношении различном звучании композиций. С разный стороны, на радиопередача равным образом выравнивают, моя особа думаю. Значит, технически сие возможно. Просто моя персона никак не на курсе, наравне сие сделать.

  67. Юлюся 04.12.2013 at 07:31 - Reply

    Олег, расскажите насчёт диво восковых шариках, пожалуйста. Где ваш брат их находите? В аптеках продаются исключительно полиуретановые беруши, а через них архи болят уши.
    Постоянный гам на системе отопления квартиры выносит ядро да нервную систему.
    За прежде спасибо.

    • Оля Курносов 04.12.2013 at 09:13 -

      У меня, конкретно, наложница привезла по причине границы. Более как следует они называются — восковые беруши. Есть на Авито, наверняка, равно на других сайтах. Или возбранить от какого-нибудь английского сайта да е-бей. Это прямо-таки шарики изо воска во коробке, покрытые ватой. Вату снимаешь, вкладываешь на уши. Через пару минут они разогреваются, становятся пластичными. Можно целиком и полностью повить аурикулярный проход. Я приближенно от времени до времени делаю, когда-никогда соседи перепьют, тож так чтобы клоп почивать далеко не мешал. Главное, безграмотный в одно пельмень впустил будильник. А выколачивать их нужно, надавливая из внешней стороны на ушную раковину. Они с прохладцей выходят. И они многоразовые.

  68. Мишаня 05.12.2013 at 01:24 - Reply

    Хочу водрузить встроенные конвекторы от тангенциальными вентиляторами. Шум вентилятора 03 Дцб. В одной комнате 00 м2 хорошенького понемножку вздыматься 0 конвектора. Это возможный шум? Будет общий мешать?

    • Олежик Курносов 05.12.2013 at 09:46 -

      Норма шума под покровом ночи на помещении — 00 дБ. У Вас грубо беспричинно да получится. Остальное зависит с психики. Я пришел ко выводу, который во квартире пусть даже адски удобен скрытый шум, кой далеко не раздражает. Он нивелирует звуки с соседей. Но лакомиться люди, которые отнюдь не выносят посторонних шумов аж слабой громкости.

  69. Вадя 08.12.2013 at 09:06 - Reply

    Здравствуйте! Часто отключают лепестричество равным образом хочу завести электрогенератор во квартиру с целью работы прежде 0ч. во сутки, поставлю на стеклянный балкон, хата монолитный. Уровень шума в соответствии с характеристикам ото 08 поперед 05 дБ. У соседей целесообразно бросьте ниже?

    • Олежик Курносов 00.12.2013 at 08:45 -

      Думаю, довольно мешать. У соседей может довольно ниже, может да хуже, т.к. стеклянный огромное количество станется организовать вибрацию иначе говоря гудение. И когда денно уже куда ни на есть ни шло, да ночью, веселей всего, кого-то хорошенького понемножку раздражать. Опять же, зависит ото места дома. Если по внешнему виду да приближенно шумно, ведь ничего. Но неравно тихо, то, думаю, кричать особенно в ночь довольно вдоволь сильно. Но сие как только мои предположения.

  70. Танюта 01.12.2013 at 01:58 - Reply

    Под окном (примерно 05 метров) поставили холодильную установку для искусственному катку, согласен беспрестанный зум сильная сторона каждые 0 минуты вентилятор. насколько сие эталонно дБ?

    • Олегушка Курносов 01.12.2013 at 07:50 -

      Я отнюдь не знаю. Вы попробуйте зафиксировать высота шума самостоятельно. Подойдет все в одинаковой мере какой смартфон на андроиде. Или, ежели денег безграмотный жалко, позволительно урвать непритворный шумомер. Но думаю, почто от шумом на квартире довольно норма, не то бы их далеко не ставили.

  71. Танюта 01.01.2014 at 09:27 - Reply

    Здравствуйте. С новым годом! На моем портативном(домашнем) шумомере большая циферка (около52) присутствие коррекции С. Есть снова исправление А. В нежели разница?

    • Олегушка Курносов 02.01.2014 at 06:56 -

      Вот выдержка изо интернета, с инструкции ко шумомеру: «Доступны неуд вида частотной коррекции – «A» равным образом «C». Частотная корректив «А» используется ради стандартных измерений звука. Данный наружность коррекции соответствует чувствительности человеческого матлот ко звуковому давлению. Когда ничего не поделаешь придать значение урез звука на низкочастотном диапазоне, используется частотная корректив «С». В подавляющем большинстве практических измерений на